Titanfall. Обновление от 26 июня

Опубликовано: 26.06.2014

, просмотров: 1484

Основные нововведения:

  • «Приговор — смерть» - новый режим игры. По одному игроку из каждой команды приговариваются к смерти. Та команда, которая сможет ликвидировать цель раньше противника - получает очко. После ликвидации цели случайным образом назначаются новые. Бой длиться до 10 очков.
  • 14 новых расходных карт. Содержат улучшенные версии вооружения и умений титанов. При смерти пилота но сохранении титана не теряются. Титаны, имеющие активные карты в левом нижнем угла будут выделены специальной рамкой, а рядом с их индикатором здоровья также появится специальный значок.

  • Знаки отличия Титана- теперь знаки отличия доступны для титанов.

  • Изменения в подборе игроков - для уменьшения дисбаланса команд прямо перед началом боя они будут перемешиваться.
  • Новые голоса для титанов– в меню настройки титана теперь можно выбрать голос его озвучки. К оригинальному голосу «Бетти» добавятся «Дживс» и «Лиза».

  • Новые голосовые сообщения Титана - добавлены новые реплики и замечания от Титана.
  • Индикатор испытаний – теперь вы можете выбирать для отслеживания любые испытания. Просмотреть отслеживаемые испытания можно прямо в матче с помощью внутриигрового меню.
  • Музыка в лобби – теперь можно включать/выключать музыку в лобби.
  • Новое художественное оформление меню – доработано оформление меню. Также изменен фоновый ролик в главном меню.
  • Звук - убийство Пилота теперь сопровождается специальным звуковым эффектом (для убийцы). Помимо этого, уникальное звуковое оформление получили уничтожение Пилота и Титана посредством сброса на них Титана.
  • Авто-Титаны – ваш авто-Титан теперь будет использовать умения Титана. Если вы снарядили «Электрический дым», авто-Титан автоматически задействует его при оседлании врагом. Если вы снарядили «Силовой барьер», авто-Титан автоматически задействует его при попадании под обстрел.
  • Родео - теперь вы видите имя оседланного вами Титана.
  • Расходные карты – после гибели в правом нижнем углу экрана теперь отображается селектор расходных карт. Он служит напоминанием о возможности использования карт, равно как и удобным инструментом для их выбора.
  • Защита при переполнении расходных карт - для защиты игроков с заполненной колодой расходных карт от потери заработанных расходных карт добавлена возможность превышения максимальной вместимости колоды. При этом, прежде чем вы сможете снарядить новые расходные карты, необходимо будет сбросить часть карт до достижения разрешенного лимита. Во избежание возникновения у игроков затруднений базовая вместимость колоды увеличена с 26 до 46 карт.
  • Привязка лимита колоды расходных карт к уровню поколения – максимальная вместимость колоды (при базовом значении в 46 карт) увеличивается на 6 карт за поколение вплоть до лимита в 100 карт для 10-го поколения.
  • Блокировка смещения - в настройки геймпада добавлен параметр «Блок дрейфового движения».
  • Открытие элементов – теперь, помимо открытия моделей «Страйдер» и «Огр» в режиме кампании, вы сможете открыть их и в обычном многопользовательском режиме. «Страйдер» открывается на 15-м уровне, «Огр» — на 30-м.
  • Серия побед/поражений – ваша серия побед/поражений в последних 10 матчах теперь показывается в лобби над изображением следующей карты.

Исправленные ошибки:

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась музыка при позднем присоединении к матчу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радарные расходные карты не отображались во время повтора убийства.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезало предупреждение «Целится Пилот»/«Целится Титан».
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было оседлать Титана, совершающего убийство врукопашную.
  • Атака корпорации: возвращено музыкальное сопровождение победы/поражения в матче на карте «Атака корпорации» в режиме кампании.
  • Исправлены ошибки, приводившие к застреванию в Титане, который задействует свой ядерный реактор, и препятствовавшие нанесению ядерным реактором полного урона в непосредственной близости от другого Титана.
  • Исправлены ошибки, из-за которых высаживающийся в десантный корабль напрямую из Титана игрок оставался за бортом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при автоматическом катапультировании из Титана, совершающего рывок, фактическая точка катапультирования не совпадала с местонахождением Титана.
  • Исправлена ошибка, и-за которой исчезали тела летунов.
  • Исправлены ошибки, из-за которых при нанесении удара врукопашную Титан мог взлететь в воздух. Об этом писали на Kotaku.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Умный пистолет не наводился на цели при низкой частоте смены кадров (спасибо форумам за то, что рассказали нам об этом!).
  • Исправлена ошибка, из-за которой Умный пистолет не попадал по ползущим Спектрам.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой уничтожение Титана путем его оседлания не учитывалось в испытании «Нейрохирург».
  • Исправлена ошибка, из-за которой бесконечно воспроизводился визуальный эффект активного прыжкового модуля игрока.
  • Исправлен сбой, происходивший при попытке свернуть шею Пилоту, оседлавшему Титана.
  • Исправлен сбой, связанный с радаром.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте «Атака корпорации» при спрыгивании с оседланного Титана игрок мог оказаться в стойке для Спектра.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно затуманивалась вода.
  • Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные игроки были слишком заметны в густом тумане.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывпакеты обходили обреченное состояние при активации с дымом.
  • Исправлено движение рывками при длительной игре.
  • Исправлено чрезмерное возникновение разрывов изображения при частоте обновления, близкой к 60 кадрам в секунду.

Изменения в балансе оружия:

  • Взрывпакеты: снижен урон, наносимый взрывпакетами пилотам. Они по-прежнему будут убивать пилотов, оказавшихся близко к центру взрыва, однако по мере удаления от него наносится меньше урона, чем раньше.
  • Дробовик: дробовик теперь наносит несколько меньше урона на средней дистанции.
  • R101: Слегка увеличилась сила отдачи, однако этот эффект будет заметен лишь при стрельбе на дальнюю дистанцию.Емкость магазина уменьшена с 30 до 24 патронов. Модификация расширения магазина увеличивает емкость с 24 до 30 патронов (ранее с 30 до 40).
  • R97: Увеличена скорострельность для повышения эффективности в ближнем бою. Увеличена скорость перехода в режим использования прицела. Сильно увеличена эффективность использования против титанов в режиме "Родео".
  • Хемлок: увеличен урон. Для ликвидации вражеского Пилота теперь достаточно 4 попаданий (против 5 ранее). Ослаблена отдача. Уменьшено смещение оружия при стрельбе с использованием прицела, чтобы упростить его использование против отдаленных целей. С модификацией «Глушитель» на уничтожение вражеского Пилота на дальнем расстоянии теперь необходимо 5 попаданий (против 6 ранее).
  • Хемлок+: ранее усиленный Хемлок убивал пилотов в ближнем бою за 3 выстрела, теперь он будет убивать пилотов за 3 выстрела и на дальней дистанции.
  • G2: Теперь убивает вражеского пилота в 3 попадания (против 4 ранее), с глушителем - 4 выстрела (против 5 ранее). Слегка ослаблена отдача. Увеличен размер магазина при использовании цепного спуска с 8 до 12 патронов.
  • G2+: усиленная версия будет убивать вражеского Пилота за 2 попадания (против 3 ранее).
  • Плазменный рельсотрон Титана: увеличен угол обзора при стрельбе с использованием прицела.
  • Сильный удар: ослаблен на "Огре". На других титанах остался прежним.

Поиск по сайту