Titanfall. Обновление от 16 мая

Опубликовано: 17.05.2014

, просмотров: 560

Собственные названия для экипировок — теперь вы можете придумывать собственные названия для каждой экипировки пилотов и титанов. Это поможет вспомнить, какой билд для какого режима предназначен.

2 новых настраиваемых слота, привязанные к каждому конкретному сетевому режиму. Эти слоты становятся доступны после 5 и 10 сыгранных в сетевом режиме раундов. Слоты доступны только для того сетевого режима, в списке которого они находятся. Все варианты экипировки могут быть настроены в частном лобби. В лобби матча вы сможете настраивать только привязанные к данному сетевому режиму слоты.

Настройки закрытых матчей. Их количество значительно увеличено, вот что вы можете теперь настроить:

  • Лимит по очкам
  • Лимит по времени
  • Смертоносность ИИ-противников — определяет, насколько мощное и точное оружие у Спектров и пехотинцев
  • Типы ИИ-противников — устанавливает разрешенные виды ИИ-противников, которые высаживаются на десантных капсулах и с десантных кораблей
  • Здоровье пилота — устанавливает половину, полное или удвоенное здоровье пилота
  • Амуниция пилота —выдает пилотам обычное или вдвое уменьшенное количество амуниции
  • Время постройки первого титана — определяет время, необходимое для получения первого титана
  • Время постройки нового титана — определяет время, необходимое для получения каждого следующего титана
  • Ёмкость щита титана — обычная, вдвое уменьшенная, удвоенная или отключена
  • Миникарта — включает или отключает миникарту
  • Задержка возрождения — определяет количество времени, которое игроку придется ждать до возрождения.

Экран итогов последней игры:

  • отображает результаты последней игры, которые можно просмотреть в лобби после матча;
  • доступна фильтрация отображаемых испытаний. Можно переключаться между видами «Достигнут наибольший прогресс» (так работал экран ранее), «Выполнено» или «Почти выполнено».
  • испытания, показанные на экране, при наведении курсора будут выводить выдаваемую за их выполнение награду.

Защита от смещения направления взгляда. Добавлена настройка «Высоко» для опции контроллера «Look Drift Guard». Это будет полезно для игроков, которые испытывают смещение направления взгляда при использовании контроллера. Для тех, кому нравилась предыдущее поведение, следует установить этот параметр в «Низко».

Статистика уровней. В «Персональной статистике» добавлен новый пункт меню, отображающий статистику по картам, например, количество сыгранных игр и побед. Это упростит отслеживание достижения «Я видел всё», для выполнения которого требуется сыграть в каждом сетевом режиме на каждой карте.

Улучшенное отслеживание кампании. В меню кампании рядом с каждым успешно пройденным уровнем теперь будет отображаться маленькая иконка трофея. Это упростит отслеживание уровней, на которых вы получили достижения «Элитный пилот Ополчения» и «Элитный пилот IMC»

Испытания в поколениях. Как только испытания становятся доступными в новом поколении, они помечаются надписью «Новое» с восклицательным знаком. Таким образом игрок поймет, что он может начинать выполнение испытания в новом поколении.

Подбираемое оружие. Подсказка усиленного оружия теперь отображается оранжевым цветом.

Новые значки в таблице результатов. Первый значок указывает на то, что авто-титан убитого пилота все еще жив. Второй, - что пилот успел эвакуироваться в конце раунда.

Улучшения на PC:

  • теперь игра поддерживает частоту кадров до 144 к/с.
  • изменен распаковщик звука. Теперь он работает намного быстрее.
  • новая иконка чата. В таблице очков матча и в лобби добавлена иконка, отображающая, что игрок находится в групповом чате Xbox.
  • управление таблицей очков. Добавлена возможность заглушать игроков при просмотре таблицы очков. По умолчанию: PageUp/PageDown для переключения, Delete для отключения звука, Enter — для просмотра профиля
  • теперь игра нагружает процессор меньше.

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ БАЛАНСЕ

Теперь игроки получают бонус за победу/поражение в момент окончания раунда, а не при показе экрана с результатами игры. Поражение теперь также засчитывается, если игрок покинул матч до момента определения победителя. Ранее покинувшему матч до показа итогового экрана игроку не засчитывалась ни победа, ни поражение

Урон и область поражения уменьшены во время катапультирования из титана. Ранее катапультирование приводило к образованию большого радиуса поражения, немного большего, чем кольцо вокруг статуи на карте «Корпорация». Площадь эффекта и урон теперь уменьшены и соответствую визуальному эффекту. Изначально подразумевалось, что взрыв при катапультировании будет вознаграждать пилота за своевременное покидание своего титана, однако размер взрыва был слишком велик.

Ядерная катапульта теперь наносит больше урона титанам. Раньше Атлас с полным здоровьем мог пережить взрыв ядерной катапульты в непосредственной близости. Теперь «ядерная катапульта» будет уничтожать титанов в радиусе взрыва.

Стрельба по турелям или эвакуационным кораблям теперь будет сокращать время постройки нового титана или время перезарядки ядра. За обычные десантные корабли время не будет начисляться, так как они недостаточно долго находятся в воздухе, чтобы их уничтожение могло особо повлиять на игровой процесс и исход боя.

Изменение поведения купола титана. Теперь нельзя ударами выбить вражеского титана из-под его купола. Авто-титаны не будут стремиться наносить повреждения вражескому титану, находящемуся под куполом. Ранее подобные попытки могли закончиться получением повреждений атакующими. Эффекты от взрывов гранат больше не искажают экран, если вы находитесь внутри купола.

ОВЦ — Убийство Особо Важной Цели врага теперь принесет 25 очков.

Очки за помощь в «Захвате флага» — Игроки теперь будут получать очки за помощь в «Захвате флага». Если вы помогаете нести флаг на свою базу, то получите 100 очков в случае, если флаг подхватит союзный пилот, а не враг.

Высадки титанов теперь запрещена рядом с точкой эвакуации, чтобы предотвратить моментальное уничтожение десантного корабля. Высадка титана на десантный корабль не предусматривалась разработчиками.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (Все платформы)

  • Улучшен выбор следующей карты и сетевого режима таким образом, чтобы шанс повторения одной и той же карты или режима был минимальным
  • Исправлено поведение ИИ, которые не переходили между точками в «Захвате опорных пунктов»
  • Устранены ошибочные сообщения Биша о захвате точек игрокам, которые находились вне игровой зоны
  • Исправлена ошибка со звуком при выводе сообщений от титана, которые могли обрываться или вовсе не проигрываться
  • Уменьшена частота ошибочных активаций способности пилота по нажатию «А» для возрождения у игроков, использующих конфигурацию контроллера «BumperJumper»
  • Устранен случай, когда пилот, катапультирующийся из оседланного другим игроком титана, сталкивается с ним и падает на землю
  • Исправлена ситуация, когда катапультирующийся вне игровой зоны пилот мог погибнуть
  • Устранена ошибка, из-за которой невидимость отключалась у стреляющего после катапультирования пилота
  • Исправлена проблема, из-за которой катапультирующийся пилот или наездник могли застрять в цельном объекте
  • Устранена ошибка на карте «Восход», из-за которой титан мог телепортироваться внутри здания после посадки в него пилота
  • Устранены места, где титан мог неожиданно провалиться. Спасибо вам за указание на эти места
  • Экран информации о смерти теперь показывает, была ли вами использована автокатапульта. Ранее такая информация не отображалась
  • Шум дуговой пушки теперь прекратится, если пилот высадится из титана
  • Эффекты простоя дуговой пушки теперь корректно воспроизводятся во всех ситуациях
  • Оружие пилотов больше не будет летать внутри эвакуационных кораблей
  • Исправлена ошибка отображения очков в случае, если действие принесло несколько значений опыта
  • Экран информации о смерти теперь всегда отображает оставшееся у игрока здоровье. Ранее эта цифра могла быть перекрыта слишком длинным никнеймом
  • Улучшены звуки, сопровождающие электрический дым, чтобы атакующий и жертвы могли точнее определить опасность
  • Озвучка титана больше не будет ошибочно сообщать о превосходстве врага, если союзники находятся рядом
  • Звук пролёта и удара пули из усиленного «Арчер» исправлен
  • Улучшен звук при использовании авто-титаном пушки XO-16 с модификацией «акселератор»
  • Устранены вылеты клиента и сервера
  • Расходные карты больше не выдаются в закрытых матчах
  • Исправлены некорректные названия оружия и модификаций в меню оружия
  • Устранено отображение очков опыта в конце закрытого матча
  • Гранаты теперь падают на землю, если игрока убили в процессе броска
  • Исправлено кратковременное замирание ИИ
  • Устранены случаи одновременного приземления нескольких десантных капсул в одном месте
  • Еще более уменьшено потребление трафика при соединении с сервером. Это поможет сократить время загрузки раунда
  • Устранен эффект отклонения при стрельбе из «Ведомого». Урон и поведение оружия не изменились
  • Когда игрока казнит титан, повтор события начнется на 5 секунд ранее. Это поможет жертве лучше понять, как именно произошло убийство

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (ПК):

  • Устранена проблема, из-за которой установка звука «Количество источников» не сохранялась
  • Настройка «Основная громкость» больше не влияет на громкость голосового чата — её можно установить независимо

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (Xbox One):

  • Рядом с ником игрока, у которого не подключена гарнитура, больше не будет появлятся иконка микрофона

Поиск по сайту