Titanfall. Обновление от 11 апреля

Опубликовано: 11.04.2014

, просмотров: 719

1. Частные матчи (бета)

Это первый публичный тест режима «частные матчи». Позволяет поиграть против друзей, а так же, устроить импровизационные турнирные игры. В дальнейшем режим будет видоизменен и доработан. В настоящее время он обладает следующими характеристиками:

  • Поддержка от 2 до 12 игроков (от 1 до 6 бойцов в команде)
  • Открыть лобби частного матча можно на основном экране (рядом с кампанией, сетевой игрой и тренировкой). Приглашайте друзей или позвольте им присоединяться к вам в любой момент
  • Можно выбрать любую карту и любой сетевой режим (Захват флага, Охота на пилотов и т.д.)
  • Поддерживается выбор команды
  • Во время частного матча нельзя заработать очки, выполнить задания или получить достижения. В ходе бета-тестирования экран окончания раунда покажет, что вы бы заработали, играй в обычном режиме, а не в частном матче.
  • В этой бета-версии отсутствует концепция «лидера лобби»; любой игрок может изменить опции матча и начать/остановить обратный отсчёт до его начала
  • Все частные матчи проходят на выделенных серверах в Xbox Live Cloud Compute, как обычно
  • Новые установки, такие как: длительность раунда, ограничение по очкам и многое другие появится после следующих обновлений.

2. Цвета групп.

Члены вашей группы и их Титаны подсвечиваются зеленым, в отличие от обычного голубого цвета прочих союзников. Теперь вы сможете легко найти своих друзей в пылу сражения.Имя Авто-титана теперь отображается в списке тем же золотым цветом, что и ваше собственное. Ранее он был подсвечен голубым, как и остальные противники. Теперь вам станет удобнее отслеживать успехи Авто-титана.

3. Устранена Wallhack-уязвимость.

На ПК исправлена одна из лазеек, позволяющая использовать Wall Hack.

4. Изменения в меню

«Сетевая игра» теперь является основной опцией в меню, если вы завершили кампанию за IMC и Ополчение. Термин «классический режим» был выведен из игры.Теперь в нижнем левом углу главного меню отображается версия игры, чтобы вы могли быть уверены в актуальности игрового клиента.

5. Изменения игрового баланса

Испытание «Птичка»: на основании отзывов игроков, условия испытания для пятого поколения под названием «Птичка» смягчены. Вместо 50-ти катапультирующихся пилотов теперь нужно убить всего 5. Игрока, прошедшие это испытания ранее, будут отмечены в следующих обновлениях.

Вместительность стандартного и расширенного магазина 40-миллиметровой пушки: стандартная вместительность магазина делала данное оружие слишком мощным. Можно было уничтожить вражеского титана ни разу не перезарядившись и располагало к беспорядочной стрельбе. Теперь вместительность стандартного магазина снижена с 20 до 12 зарядов, а расширенного, - с 25 до 16.

Четверные ракеты Титана против Щита Титана: снятие щита Титана с помощью четверных ракет занимало слишком много времени (5 выстрелов). Это означало, что нужно было перезарядиться прежде, чем вы могли сбить щит вражеского Титана. Эти ракеты были единственным оружием, которое требовало перезарядки для полного снятия щита. Урон четверных ракет увеличен так, что для снятия щита требуется всего 4 ракеты. Если использовать их вместе с расширенным магазином, то в обойме останется еще 1 снаряд для нанесения урона непосредственно корпусу вражеского Титана.

Изменен размер обоймы для режима «быстрого огня» четверных ракет Титана. Размер магазина в режиме «быстрого огня» увеличен для баланса с измененным «расширенным магазином» (теперь не 5, а 6 зарядов). Объём магазина в режиме «быстрого огня» увеличен с 16 до 18 зарядов.

Изменение усиленного Kraber: усиленный крабер, получаемый с помощью расходной карты, теперь способен наносить титанам 800 единиц урона за один выстрел (против 100 едениц ранее).

Изменения в начислении очков в «Захвате опорных точек»:

  • Очки за захват пункта увеличены с 150 до 250.
  • Очки за помощь в захвате точки увеличены с 75 до 100.
  • Очки за нейтрализацию увеличены от 50 до 150.
  • Очки за помощь в нейтрализации повышены с 25 до 75.
  • Убийство игрока внутри вражеской точки (или рядом) приносит меньше очков: с 75 до 50.
  • Убийство игрока внутри вражеской точки извне (далеко от точки), а так же снаружи точки так же поощряется меньше: от 75 до 50 очков.
  • Очки за убийство бота внутри (неподалеку) вражеской точки понижено с 25 до 10.
  • Убийство игрока вне захваченной союзниками точки, в то время как вы сами находитесь на одной из точек дает с 75 до 50 очков.
  • Убийство игрока внутри захваченной точки, в то время как вы находитесь на точке дает не 75, а 50 очков.
  • Убийства ботов вне захваченной союзниками точки, в то время как вы сами находитесь на одной из точек дает меньше с 25 до 10.
  • Убийства ботов внутри захваченной точки, в то время как вы находитесь на точке дает не 25, а 10 очков.
  • Очки за оборону точки уменьшены с 75 до 25 очков.

Изменения в начислении очков за «Захват флага»:

  • Очки за захват и доставку флага снижены с 500 до 400 очков.
  • Возвращение флага стоит не 250, а 100 очков
  • Убийство игрока, несущего флаг, даст вам уже не 150, а 100 очков.

6. Исправлены многочисленные баги игры.

В БУДУЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ ВЫ УВИДИТЕ:

  • Больше пользовательских слотов предустановки (заготовки экипировки титана) на каждом игровом режиме
  • Возможность переименования пользовательских слотов снаряжения
  • Кнопка предыдущего матча будет показывать статистику предыдущего матча
  • Дополнительные опции настройки матчей
  • Улучшенная поддержка мониторов 120 Гц
  • Цвет подсказки для подбора усиленного оружия будет отличаться от цвета подсказки для обычного оружия.
  • Улучшенное взаимодействие с Испытаниями. Вы сможете отсортировать ваши Испытания по следующим критериям:
    • сколько завершено (по предыдущему матчу)
    • наиболее продвинулись к завершению (по предыдущему матчу)
    • практически завершено (в целом).
  • Список игроков пополнится тремя новыми значками:
    • игрок эвакуирован
    • игрок мертв, но авто-титан по-прежнему жив
    • игрок жив, авто-титан жив

Поиск по сайту