Titanfall 2. Пилоты

Опубликовано: 22.09.2016

, просмотров: 1445

Большой разницы между пилотами первой и второй части игры нет, по крайней мере по имеющимся сведениям. Увеличилось количество тактических умений, и на этот раз, от их выбора будет зависеть внешность пилота. Набор оружия пилота пока полностью не известен, а о тактических способностях мы вам сейчас расскажем.

Тактические умения пилотов:

Крюк-кошка

Крюк-кошка позволяет быстро добраться до труднодоступных мест. С его помощью можно также притянуть к себе врагов.

Пульсирующий клинок

Смертоносный пульсирующий клинок создает кратковременный эхо-импульс, позволяющий засечь врагов.

Голопилот

Голопилот копирует последнее движение пилота. Это идеально средство для обманных маневров.

Стимулятор

Дает пилоту временный бонус к скорости передвижения. При активации моментально излечивает игрока и восстанавливает его здоровье. Помогает сбежать от опасности или бесстрашно ворваться в бой.

Маскировка

Когда маскировка активна, игрока практически невозможно заметить. Против Титанов она работает лучше всего. Маскировка спадет на несколько секунд, если использовать оружие, а затем игрок снова станет невидимым.

Фазовый сдвиг

Позволяет кратковременно переместиться в альтернативное пространство.

Усиленная стена

Силовой щит размером с пилота, усиливающий его выстрелы. Исчезает, если уничтожить защищенное основание.

Как видите, три умения пришли из первой части игры (Пульсирующий клинок, Маскировка и Стимулятор), хоть и немного изменились, а вот еще четыре полностью новые.

Этот небольшой видеоролик во всей красе демонстрирует тактические способности пилотов:

По мере появления новых сведений о пилотах мы будет дополнять и исправлять этот скромный гайд.

Поиск по сайту