Special Force 2. Карты

Опубликовано: 04.10.2013

, просмотров: 2606

Всевозможных карт в Special Force 2 достаточно много. Некоторые из них доступны только для VIP - игроков. Обычно, при добавлении новых карт в игру, сначала они доступны только на VIP-серверах, но при этом такое же количество старых VIP-карт становятся доступными для всех игроков.

Ниже мы приводим скриншоты и схемы большинства доступных карт в игре.

Anaconda, Sector 7

Русское название: Анаконда, сектор 7;
Размер: средний;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: лифт на вертолетную площадку;
Доступна в режимах: Захват.

Интересной особенностью является наличие лифта, с помощью которого можно почти сразу оказаться на базе противника. Впрочем, застать врага врасплох получиться только если он еще почти незнаком с картой. Опытные игроки как правило оставляют прикрытие, так что обойти со спины будет весьма затруднительно.

Building Site

Русское название: Стройплощадка;
Размер: средний;
Уровень сложности: низкий;
Точки респауна: динамичные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Одиночный.

Ничем ни примечательная карта, кроме огромного числа всевозможных укрытий. Здесь все решает молниеносная реакция и ваш непосредственный "скилл".

Cathedral

Русское название: Собор;
Размер: средний;
Уровень сложности: средний;
Точки респауна: динамичные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Одиночный.

Карта для одиночного режима. Множество различных укрытий делают игру на ней весьма непредсказуемой. Хорошо сбалансирована, снайперы также смогут найти себе довольно выгодные позиции.

Cold Poison

Русское название: Холодный яд;
Размер: большой;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Захват.

Красивая зимняя карта, которая достаточно быстро запоминается. Два основных прохода хорошо простреливаются снайперами, однако, более узкие коридоры дают возможность избежать столкновения с ними. Прямо над точкой захвата находиться вентиляционная шахта, которая очень привлекает неопытных игроков. Как правило, за ней всегда ведется наблюдение, там очень трудно остаться незамеченным.

Dam

Русское название: Дамба;
Размер: малый;
Уровень сложности: низкий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Командный бой.

Наверное, самая маленькая и простая карта в игре. Однако это не повод для того, чтобы на ней не играть. Многие игроки используют ее в качестве разминки, поскольку здесь все зависит непосредственно от вашего скила. Спрятаться почти негде, несколько бетонных плит не смогут вам служить прикрытием длительное время. Правда, можно забраться на стену, что иногда оказывает эффект неожиданности для вашего противника, особенно если сделать это ближе к его респу. Но даже это ухищрение не принесет вам какого либо преимущества при отсутствии хорошей реакции и прямых рук).

Desert Camp

Русское название: Лагерь в пустыне;
Размер: большой;
Уровень сложности: средний;
Точки респауна: динамичные/постоянные (в зависимости от режима);
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Подрыв (Хардкор), Командный бой (Хардкор).

Одна из самых популярных карт. Хорошо сбалансирована и доступна сразу в нескольких режимах. Прекрасно подходит как для снайперов, так и для других классов.

Embassy

Русское название: Посольство;
Размер: средний;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Подрыв.

Довольно сложная карта несмотря на небольшой размер. Места установки бомбы имеют несколько подходов и находятся в небольшой удаленности друг от друга. Множество тесных коридоров и почти полное отсутствие больших дистанций сильно затрудняют игру снайперам.

Farmhouse

Русское название: Фермерский дом;
Размер: малый;
Уровень сложности: низкий;
Точки респауна: динамичные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Командный бой.

Стандартная карта для командного боя, имеющая большое количество всевозможных укрытий. Неплохо подходит для снайперов. На втором этаже в сараях расположены очень выгодные позиции с окнами. Однако, долго просидеть в сарае не получиться, три входа в постройку делают оборону весьма затруднительной.

Hangar

Русское название: Ангар;
Размер: малый;
Уровень сложности: низкий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Командный бой.

Маленькая и весьма уютная карта, отлично подходит для того, чтобы просто отрываться. Как показывает практика, именно такие карты наиболее востребованы у рядовых геймеров. Почти в каждом шутере есть ее двойники, в Point Blank это "Портовый склад", в Warface это так же "Ангар", в Arctic Combat это была Vintage. Прекрасно подходит для разминки.

Hexa

Русское название: Гекса;
Размер: малый;
Уровень сложности: низкий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: разрушаемые объекты, батуты;
Доступна в режимах: Glass (стекло).

Совсем крошечная карта, обладающая, однако, несколькими ярусами. На ней можно расколоть практически все, кроме четырех внешних стен. На дне карты "колодца" вращаются батуты, попадание на которые при падении может спасти вам жизнь.

Hospital

Русское название: Госпиталь;
Размер: средний;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: разрушаемые люки;
Доступна в режимах: Захват.

Довольно сложная в освоении карта, для хорошей игры на ней тренироваться придется долго. Слишком много здесь путей обхода и всяческих укрытий, возможно, лучший вариант, - это использовать в каждом раунде новую тактику.

Lost Temple

Русское название: Затерянный храм;
Размер: маленький;
Уровень сложности: низкий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Командный бой.

Маленькая и очень "уютная" карта для командного боя. Очень хорошо подходит для снайперов, так как имеет несколько длинных дистанций. Даже здание храма, расположенное в центре, прекрасно смогут контролировать 1-2 снайпера. Однако, лучше доверить это дело штурмовикам, в то время как кемперы займут боковые позиции.

Missile

Русское название: Ракетная база;
Размер: средний;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Подрыв (Хардкор).

Сложная но интересная карта для подрыва. Имеет как тесные коридоры и укрытия, так и большие расстояния для работы снайпера.

Peacehawk

Русское название: Мирный Ястреб;
Размер: маленький;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: некоторые контейнеры можно поднять вверх;
Доступна в режимах: Подрыв.

Точки установки бомбы на этой карте окружены множеством мелких укрытий. Получить контроль над ними будет намного сложнее, чем например на карте Desert Camp. В целом, карта весьма интересная и легко запоминается.

Power Station

Русское название: Энергостанция;
Размер: средний;
Уровень сложности: средний;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: разрушаемые стены;
Доступна в режимах: Подрыв.

Некоторые стены на этой карте могут быть разрушены (клавишей "Е"), что привносит некий эффект неожиданности для противника и больший простор для тактических эксперементов.

Russian Factory

Русское название: Российская фабрика;
Размер: средний;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: динамичные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Командный бой (Хардкор), Охота.

Из за огромного количества укрытий играть на этой карте весьма не просто. Веселья добавляет еще и динамичные точки респа игроков, в любой момент враг может оказаться прямо у вас за спиной, да еще и неуязвимый на несколько секунд.

Ryokan

Русское название: Риокан;
Размер: малый;
Уровень сложности: высокий;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Захват.

Карта в японском стиле. База террористов на ней открыта с двух сторон, нередко это приводит к тому, что противник располагается прямо на вашем респе и спокойно ожидает вас с "грузом". Тем более, что укрытий там больше чем на точке захвата.

Satellite

Русское название: Сателлит;
Размер: средний;
Уровень сложности: средний;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Подрыв.

Самая любимая карта в режиме подрыв для многих игроков. Видимо, таковой она стала за счет минимального количества укрытий и простой запоминаемости. Здесь все зависит от тактики и непосредственного умения стрелять, сидеть и "крысить" за какой нибудь коробочкой вряд ли получиться, все подобные укрытия запоминаются через пару боёв.

Shanghay

Русское название: Шанхай;
Размер: средний;
Уровень сложности: низкий;
Точки респауна: динамичные;
Точки взаимодействия с картой: нет;
Доступна в режимах: Одиночный.

Не слишком популярная карта, множество мелких укрытий и режим, в котором она доступна, делают игру абсолютно непредсказуемой и зависящей в основном от везения.

Station

Русское название: Станция;
Размер: средний;
Уровень сложности: средний;
Точки респауна: постоянные;
Точки взаимодействия с картой: разрушаемая стена;
Доступна в режимах: Подрыв (Хардкор).

Многие считают, что эта карта для снайперов. Действительно, пара хороших снайперов в команде противника могут сделать задачу почти невыполнимой. Остается надеяться лишь на аналогичных "профи" в своей команде, либо быть таковым самому.

Поиск по сайту