Defiance. Виды синергий.

Опубликовано: 28.10.2015

, просмотров: 5018

У большинства моделей оружия, которое будет вам выпадать в игре, есть встроенная синергия, остается ее только активировать. Для этого вам нужно либо вставить в оружие моды с такой же синергией, либо экипироваться одним, двумя или тремя предметами с одинаковой синергией. При активированной синергии вы получите дополнительные полезные бонусы к вашим личным характеристикам или характеристикам оружия. Ниже я привожу описания всех известных мне синергий с переводом. Для вашего удобства они спрятаны под спойлеры, сверху идет описание на английском языке, - далее перевод. В случае обнаружения неточности в переводе или отсутствия здесь какой либо синергии, - прошу указать это в комментариях к статье.

Cинергии, активирующиеся при установке соответствующих модов:

Цифры в скобках указывают необходимое количество модов, которые нужно вставить в оружие для активации данного бонуса.

7th Legion Furi

  • [1]: +5% damage for 6 seconds after a full reload
  • [2]: +10% damage for 6 seconds after a full reload
  • [3]: +5% damage for 6 seconds when your shield breaks
  • [4]: +10% damage for 6 seconds when your shield breaks
  • [1]: +5% к урону на 6 секунд после полной перезарядки оружия
  • [2]: +10% к урону на 6 секунд после полной перезарядки оружия
  • [3]: +5% к урону на 6 секунд при истощении щита
  • [4]: +10% к урону на 6 секунд при истощении щита

Assassin

  • [1]: +2% Crit Mult
  • [2]: +4% Crit Mult
  • [3]: +5% DMG on next shot after critical kill (Expires after 10 sec.)
  • [4]: +10% DMG on next shot after critical kill (Expires after 10 sec.)
  • [1]: +2% к критическому урону
  • [2]: +4% к критическому урону
  • [3]: +5% к урону следующего выстрела после убийства критом (истекает через 10 секунд)
  • [4]: +10% к урону следующего выстрела после убийства критом (истекает через 10 секунд)

Brutal

  • [1]: +5% Melee DMG
  • [2]: +10% Melee DMG
  • [3]: +5% Reload on a melee kill
  • [4]: +10% Reload on a melee kill
  • [1]: +5% к урону в ближнем бою
  • [2]: +10% к урону в ближнем бою
  • [3]: +5% к перезарядке после убийства в ближнем бою
  • [4]: +10% к перезарядке после убийства в ближнем бою

Cannoneer

  • [1]: +3% Fire Rate
  • [2]: +6% Fire Rate
  • [3]: +10% nano-effect chance for 2 sec. after full reload
  • [4]: +20% nano-effect chance for 2 sec. after full reload
  • [1]: +3% к темпу стрельбы
  • [2]: +6% к темпу стрельбы
  • [3]: +10% к вероятности срабатывания нано-эффекта на 2 секунды после полной перезарядки
  • [4]: +20% к вероятности срабатывания нано-эффекта на 2 секунды после полной перезарядки

Chimera

  • [1]: Increase health by 5%.
  • [2]: Increase health by 10%.
  • [3]: When shield breaks, reload 15% of your clip.
  • [4]: When shield breaks, nearby attackers are knocked back.
  • [1]: +5% к количеству здоровья.
  • [2]: +10% к количеству здоровья.
  • [3]: поломка щита перезаряжает обойму на 15%.
  • [4]: поломка щита опрокидывает ближайших противников.

Cymatic Empowerment

  • [1]: -10% Incoming damage to health
  • [2]: +25% Movespeed for 5s on shield break
  • [3]: Damage and snare all enemies within 10m on shield break
  • [4]: +15 damage for 5s on shield break
  • [1]: -10% входящего урона по здоровью.
  • [2]: +25% к скорости передвижения на 5 секунд после поломки щита.
  • [3]: наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров при поломки щита.
  • [4]: +15% к урону после поломки щита.

Defiant Few

  • [1]: -5% Health Vulnerability to Fire
  • [2]: -5% Shield Vulnerability to Electricity
  • [3]: -10% Health Vulnerability to Fire
  • [4]: -10% Shield Vulnerability to Electricity
  • [1]: -5% входящего урона по здоровью от огня.
  • [2]: -5% входящего урона по щиту от электричества.
  • [3]: -10% входящего урона по здоровью от огня.
  • [4]: -10% входящего урона по щиту от электричества.

EGO Precision

  • [1]: +10% Accuracy
  • [2]: +20% Accuracy
  • [3]: +3% active EGO ability duration on critical kill
  • [4]: +6% active EGO ability duration on critical kill
  • [1]: +10% к точности
  • [2]: +20% к точности
  • [3]: +3% к продолжительности активной EGO Power при убийстве критом
  • [4]: +6% к продолжительности активной EGO Power при убийстве критом

Epidemic

  • [1]: +10% Mag
  • [2]: +10% Rate of Fire
  • [3]: +10% Crit
  • [4]: On hit Infect enemies with shrill for 5s increasing damage taken by 7% (Cooldown: 5s) Enemies that die while infected spawn a shrill feeder which will infect targets they attack
  • [1]: +10% к размеру магазина
  • [2]: +10% к скорострельности
  • [3]: +10% к критическому урону
  • [4]: при стрельбе по инфицированным целям урон увеличивается на 7% в течении 5 секунд (откат: 5 секунд). Если инфицированная цель погибает, - шрилы атакуют другие ближайшие цели.

Eternal Presence

  • [1]: 5% Ammo pool regen on kill (Cooldown: 10s)
  • [2]: +10% Mag Size
  • [3]: 15% chance to fully reload equipped weapon on kill (Cooldown: 10s)
  • [4]: 10% chance to refresh all cooldowns on kill (Cooldown: 30s)
  • [1]: 5% боеприпасов восстанавливаются при убийстве (откат: 10 секунд)
  • [2]: +10% к размеру магазина
  • [3]: 15% шанс полной перезарядки оружия при убийстве (откат: 10 секунд)
  • [4]: 10% шанс сбросить все текущие откаты при убийстве (откат: 30 секунд)

Flames of Passion

  • [1]: Being hit by an opponent increases your movement speed by 30% for 3 seconds. (Cooldown: 10s)
  • [2]: +25% nano-effect chance
  • [3]: +10% damage and bug damage
  • [4]: Sets target on fire when hit, causing additional fire damage for 3 seconds. While on fire, target takes increased health damage. The fire may spread to nearby enemies when the target dies. (Cooldown: 6s)
  • [1]: при нанесении урона противнику ваша скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 секунды (откат: 10 секунд)
  • [2]: +25% к шансу срабатывания нано-эффекта
  • [3]: +10% к урону и урону от жуков
  • [4]: поджигает противника, он получает дополнительный урон от огня в течении 3-х секунд. После смерти цели, огонь может перекинутся на ближайших врагов. (откат: 6 секунд)

Grenadier

  • [1]: -10% Recoil
  • [2]: -20% Recoil
  • [3]: +5% Grenade Refresh on kill
  • [4]: +10% Grenade Refresh on kill
  • [1]: -10% отдачи
  • [2]: -20% отдачи
  • [3]: +5% перезарядки гранат при убийстве
  • [4]: +10% перезарядки гранат при убийстве

Hallow Point

  • [1]: +6.66% Ammo Regen / 10 Secs
  • [2]: +13% Mag
  • [3]: Damaging an enemy will summon an exploding pumpkin (Cooldown: 30s)
  • [4]: +10% Life and Shield Steal!
  • [1]: 6.66% патронов восстанавливается каждые 10 секунд.
  • [2]: +13% к вместимости обоймы.
  • [3]: при нанесении урона по врагу, рядом с ним появляется взрывающаяся тыква. (откат: 30 секунд).
  • [4]: +10% от наносимого вами урона возвращается к вам и пополняют хп и щит.

Heartbreaker

  • [1]: On shield break, gain 15% armor penetration for 5s. (Cooldown: 30s)
  • [2]: On shield break, grant 10% damage for 5s to surrounding allies. (Cooldown: 30s)
  • [3]: On armor break, +20% crit multiplier for 10 seconds (Cooldown: 30s)
  • [4]: On enemy "heart break", +2% self-revive
  • [1]: +15% к шансу пробить щит врага при поломке вашего щита на 5 секунд (откат: 30 секунд).
  • [2]: +10% к урону ближайших союзников на 5 секунд при поломки щита (откат: 30 секунд).
  • [3]: +20% к критическому урону на 10 секунд при поломке щита (откат: 30 секунд).
  • [4]: +2% откат:а сомовоскрешения при убийстве противника.

Malicious Mirage

  • [1]: +15% Mag
  • [2]: +10% Rate of Fire
  • [3]: On dodge roll, spawn a decoy for 6s (Cooldown: 30s)
  • [4]: On dodge roll, gain 50% damage and 30% movement speed for 6s (Cooldown: 30s)
  • [1]: +15% к размеру магазина.
  • [2]: +10% к скорострельности.
  • [3]: при перекате, вы создаете декоя на 6 секунд (откат 30 секунд)
  • [4]: при перекате, вы получаете усиление урона на 50% и скорости передвижения на 30% на 6 секунд (откат 30 секунд)

Paradise Territory

  • [1]: Increases damage by 3%.
  • [2]: Increases damage by 6%
  • [3]: 15% of clip reloaded on a critical kill. Cooldown: 10s.
  • [4]: 30% movement speed increase for 5s on a critical kill. Cooldown: 10s.
  • [1]: +3% к урону
  • [2]: +6% к урону
  • [3]: 15% обоймы перезаряжается после убийства критом (откат: 10 секунд).
  • [4]: +30% к скорости передвижения на 5 секунд после убийства критом (откат: 10 секунд).

Plate Slicer

  • [1]: +10% armor plate damage.
  • [2]: On enemy armor break, +25% armor plate damage for 5 seconds.
  • [3]: On enemy armor break, 10% chance to fully reload your weapon. (5s cooldown)
  • [4]: On enemy armor break, gain 3 ablative armor for 10 seconds. (15s cooldown)
  • [1]: +10% к урону по щиткам.
  • [2]: +25% к урону по щиткам на 5 секунд после поломки щитка врага.
  • [3]: 10% шанс мгновенной перезарядки оружия, при поломке щитка противника (откат: 5 секунд).
  • [4]: вы получаете 3 дополнительных щитка на 10 секунд при разрушении щитка противника (откат: 15 секунд).

Prepared

  • [1]: 1% ammo regen / 10 sec.
  • [2]: 2% ammo regen / 10 sec.
  • [3]: +5% DMG on next shot after melee kill (Expires after 10 sec.)
  • [4]: +10% DMG on next shot after melee kill (expires after 10 sec.)
  • [1]: 1% боеприпасов восстанавливается каждые 10 сек
  • [2]: 2% боеприпасов восстанавливается каждые 10 сек
  • [3]: +5% к урону следующего выстрела после убийства в ближнем бою (Истекает через 10 секунд)
  • [4]: +10% к урону следующего выстрела после убийства в ближнем бою (Истекает через 10 секунд)

Quartermaster

  • [1]: +5% Reload
  • [2]: +10% Reload
  • [3]: +50% Reload on self-revive
  • [4]: +100% Reload on self-revive
  • [1]: +5% к скорости перезарядки
  • [2]: +10% к скорости перезарядки
  • [3]: +50% к скорости перезарядки собственного воскрешения
  • [4]: +100% к скорости перезарядки собственного воскрешения

Relentless Decimation

  • [1]: +20% Accuracy and -20% Recoil
  • [2]: -10% Reload
  • [3]: +10% Crit Mult
  • [4]: On Crit Kill, gain 5% damage for 15s (Max Stacks: 5)
  • [1]: +20% к точности, -20% к отдаче
  • [2]: -10% к скорости перезарядки
  • [3]: +10% к критическому урону
  • [4]: при убийстве противника критическим уроном, наносимый вами урон увеличивается на 5% в течении 15 секунд (максимальное количество активных бустов: 5)

Resolution

  • [1]: +20.16% Movement Accuracy and Aim Accuracy, -20.16% Recoil
  • [2]: -10% Reload
  • [3]: +10% Rate of Fire
  • [4]: +10% Damage
  • [1]: +20.16% к точности в движении и в прицеливании, -20.16% к отдаче
  • [2]: -10% к скорости перезарядки
  • [3]: +10% к скорострельности
  • [4]: +10% к урону

Rolling Thunder

  • [1]: +5% Mag
  • [2]: +10% Mag
  • [3]: +10% Hip Accuracy
  • [4]: +20% Hip Accuracy
  • [1]: +5% к вместимости обоймы
  • [2]: +10% к вместимости обоймы
  • [3]: +10% к точности при стрельбе от бедра
  • [4]: +20% к точности при стрельбе от бедра

Run-n-gun

  • [1]: +5% Movement Accuracy
  • [2]: +10% Movement Accuracy
  • [3]: +10% Accuracy and -10% Recoil at low health
  • [4]: +20% Accuracy and -10% Recoil at low health
  • [1]: +5% к точности во время движения
  • [2]: +10% к точности во время движения
  • [3]: +10% к точности и -10% отдачи при малом количестве здоровья
  • [4]: +20% к точности и -20% отдачи при малом количестве здоровья

Saturnalia

  • [1]: Increases nano-effect chance by 20% on a critical hit
  • [2]: Increases health by 5%
  • [3]: Increases damage by 5%
  • [4]: On a killing blow, 10% chance to restore health and shields for 5 seconds to surrounding allies (Cooldown: 30s)
  • [1]: +20% к шансу срабатывания нано-эффекта при нанесении критического урона.
  • [2]: +5% к количеству здоровья.
  • [3]: +5% к наносимому урону.
  • [4]: 10% шанс мгновенно восстановить здоровье и щиты союзников на 5 секунд при убийстве противника последней пулей очереди (откат: 30 секунд).

Scavenger

  • [1]: +1% item drop chance
  • [2]: +2% item drop chance
  • [3]: +10% nano effect chance against out-of-combat targets
  • [4]: +20% nano effect chance against out-of-combat targets
  • [1]: +1% к шансу выпадения вещей
  • [2]: +2% к шансу выпадения вещей
  • [3]: +10% к шансу срабатывания нано-эффекта по целям, находящимся вне боя
  • [4]: +20% к шансу срабатывания нано-эффекта по целям, находящимся вне боя

Sol’s Prominence

  • [1]: -10% Accuracy and Recoil
  • [2]: +10% Damage to shields
  • [3]: +10% Crit Multiplier
  • [4]: Causes enemy shields to explode and electrocute nearby enemies when broken (Cooldown: 15s)
  • [1]: -10% к точности и отдаче
  • [2]: +10% к урону по щитам
  • [3]: +10% к критическому урону
  • [4]: взрывает вражеские щиты и электризует близлежащих врагов (откат 15 секунд)

Spinal Tap

  • [1]: +11% Ammo from ammo drops
  • [2]: -11% reload
  • [3]: +11% Fire Rate
  • [4]: +11% LIfesteal
  • [1]: +11% к количеству подбираемых боеприпасов.
  • [2]: +11% к скорости перезарядки.
  • [3]: +11% к темпу стрельбы.
  • [4]: +11% к краже здоровья.

Stalker

  • [1]: +5% Range and Falloff Distance
  • [2]: +10% Range and Falloff Distance
  • [3]: +5% EGO ability refresh on critical kill
  • [4]: +10% EGO ability refresh on critical kill
  • [1]: +5% к эффективной дальности стрельбы
  • [2]: +10% к эффективной дальности стрельбы
  • [3]: +5% перезарядки EGO Power при убийстве критом
  • [4]: +10% перезарядки EGO Power при убийстве критом

Sustained Supression

  • [1]: 10% Health
  • [2]: -15% Reload
  • [3]: 5% EGO power recharge on full reload (Cooldown: 7s)
  • [4]: EGO power grants an additional 10% damage and fire rate
  • [1]: +10% к количеству здоровья.
  • [2]: +15% к скорости перезарядки.
  • [3]: 5% текущей EGO power перезаряжается при полной перезарядке оружия.
  • [4]: EGO power дополнительно добавляет 10% к наносимому урону и темпу стрельбы.

The Purge

  • [1]: +2% Crit Mult
  • [2]: +4% Crit Mult
  • [3]: +5% nano-effect chance on a critical hit
  • [4]: +10% Life Steal
  • [1]: +2% к критическому урону.
  • [2]: +4% к критическому урону.
  • [3]: +5% к шансу срабатывания нано-эффекта при нанесении критического урона.
  • [4]: +10% к краже здоровья.

Синергии, активирующиеся при экипировке нескольких предметов данного типа:

Цифры в скобках обозначают необходимое количество предметов для активации всех бонусов данной синергии. 1 - одно оружие, 2 - два оружия или оружие и щит, 3 - два оружия и щит.

7th Legion Unity (3)

  • [2]: Reduces shield recharge delay by 0.5 seconds.
  • [3]: Taking damage when your shield is down increases your movement speed by 30% for 3 seconds. Cooldown 10 seconds.
  • [2]: уменьшает время задержки перезарядки щита на 0.5 секунды.
  • [3]: +30% к скорости передвижения при поломке щита. (откат: 10 секунд).

Firewall (3)

  • [1]: On shield break, restore health and shields for 5s to surrounding allies. (Cooldown: 30s).
  • [2]: On shield break, repair 1 armor plate. (Cooldown: 30s).
  • [3]: On shield break, +20% outgoing healing for 10s (Cooldown: 30s).
  • [1]: при поломки щита, вы и окружающие вас союзники начинают регенерировать свой щит в течении 5 секунд (откат: 30 секунд).
  • [2]: при поломки щита, один щиток тут же восстанавливается (откат: 30 секунд).
  • [3]: при поломки щита, +20% к лечению дружественных целей на 10 секунд (откат: 30 секунд).

Going Postal (3)

  • [2]: Taking damage reduces EGO power cooldown by 1s (Cooldown: 3s).
  • [3]: When shields are down and below 50% health, EGO is disrupted and reload is reduced by 75%.
  • [2]: -1 секунда ко времени перезарядки EGO power при нанесении урона (откат: 3 секунды).
  • [3]: при поломке щита и уровне здоровья менее 50% EGO перезаряжается на 75% быстрее.

Hard Boiled (2)

  • [2]: +2% refresh self-revive on a kill.
  • [2]: +2% перезарядки сомовоскрешения при убийстве противника.

Machinist (2)

  • [2]: Take 5% less damage while reloading.
  • [2]: -5% входящего урона во время перезарядки.

Nano-Executioner (2)

  • [2]: +5% nano-effect chance on a kill.
  • [2]: +5% к шансу срабатывания нано-эффекта после убийства противника.

Nano-Mastery (2)

  • [2]: +5% nano-effect chance on a critical hit.
  • [2]: +5% к шансу срабатывания нано-эффекта при нанесении критического урона.

Overnight Express (3)

  • [2]: 25% move speed increase for 5s on explosive kill (Cooldown: 10s).
  • [3]: 20% Rate of Fire increase and -20% Bloom for 5s on explosive kill (Cooldown: 10s).
  • [2]: +25% к скорости передвижения на 5 секунд после убийства взрывом (откат: 10 секунд).
  • [3]: +20% к темпу стрельбы и -20% разброса на 5 секунд после убийства взрывом (откат: 10 секунд).

Outlaw (2)

  • [2]: +5% damage from last shot in clip.
  • [2]: +5% к урону для последней пули в обойме.

Pandemonium (2)

  • [2]: +15% Fire Rate, -15% Reload time, +25% nano-trigger chance.
  • [2]: +15% к темпу стрельбы, -15% от времени перезарядки, +25% к шансу срабатывания нано-эффекта.

San Andreas (3)

  • [2]: 1% ammo regen / 10 sec.
  • [3]: 3% shield regen / 2 sec.
  • [2]: 1% боезапасов регенерируется каждые 10 секунд
  • [3]: 3% щита регенерируется каждые 2 секунды.

Sawbones (2)

  • [2]: Fully reload weapons after reviving another player.
  • [2]: ваше оружие полностью перезаряжается при воскрешении другого игрока.

Special Delivery (3)

  • [2]: 15% ammo pool regen to all friendlies within 10m on crit killl (Cooldown: 10s)
  • [3]: Chance on hit to summon exploding barrel (Cooldown: 10s).
  • [2]: 15% боезапаса восстанавливается у всех дружественных целей в радиусе 10 метров при убийстве критическим уроном (откат: 10 секунд)
  • [3]: шанс вызвать взрывающиеся бочки (откат: 10 секунд).

Superiority (2)

  • [1]: +5% max health, +5% max shields.
  • [2]: +10% damage.
  • [1]: +5% к количеству здоровья, +5% к размеру щита.
  • [2]: +10% к урону.

Survivalist (2)

  • [2]: +2% damage to targets with full health and shields.
  • [2]: +2% к урону по противникам, когда ваше здоровье и щиты полны.

The Way of Change (3)

  • [1]: On melee kill, +30% crit multiplier for 10 seconds. (Cooldown: 30 seconds).
  • [2]: On crit kill, +30% melee damage for 10 seconds. (Cooldown: 30 seconds).
  • [3]: On armor break, 10 seconds blur effect. (Cooldown: 30 Seconds).
  • [1]: при убийстве в ближнем бою, +30% к критическому урону на 10 секунд (откат: 30 секунд)
  • [2]: при убийстве критическим уроном, +30% к урону в ближнем бою на 10 секунд. (откат: 30 секунд).
  • [3]: при поломке щита, вы уйдете в Blur на 10 секунд. (откат: 30 секунд).

Titan's Fury (2)

  • [1]: +5% Rate of Fire / -5% Reload.
  • [2]: +5% Damage / 50% chance on a full reload to give a Overcharge like effect (Cooldown: 10s).
  • [1]: +5% к скорострельности, -5% к времени перезарядки
  • [2]: +5% к урону, 50% шанс полной перезарядки при включения эффекта Overcharge.

Veteran (2)

  • [2]: +10% rate-of-fire for 2 seconds after a full reload.
  • [2]: +10% к темпу стрельбы на 2 секунды после полной перезарядки оружия.

Wetwork (3)

  • [1]: On shield break, grant 15% damage for 5s to surrounding allies. (Cooldown: 30s).
  • [2]: On shield break, gain 15% armor penetration for 5s. (Cooldown: 30s).
  • [3]: +10% damage when shield is down.
  • [1]: при поломке щита, +15% к урону в течении 5 секунд вам и окружающим вас союзникам. (откат: 30 секунд)
  • [2]: при поломке щита, +15% к исходящему урону по щитам на 5 секунд (откат: 30 секунд).
  • [3]: +10% к исходящему урону при полной поломке щита.

Wrath of the Omec (3)

  • [1]: +5% Movement Speed and +10% Melee Damage.
  • [2]: Fully reload off-hand on Melee Kill (Cooldown: 15s).
  • [3]: Gain Blur for 10s on Kill (Cooldown: 30s).
  • [1]: +5% к скорости передвижения, +10% к урону в ближнем бою.
  • [2]: полная перезарядка второго оружия при убийстве в ближнем бою (откат: 15 секунд).
  • [3]: при убийстве противника вы уходите в Blur на 10 секунд (откат: 30 секунд).

Wrecker (2)

  • [2]: +10% DMG to vehicles.
  • [2]: +10% к урону по транспортным средствам.

Отдельная благодарность MirPis-у за перевод большинства синергий. Оригинальная статья находится тут.

Поиск по сайту