Defiance. Экспедиции

Опубликовано: 08.02.2016

, просмотров: 4992

Перед тем, как идти в экспедицию, - настоятельно рекомендую ознакомиться с данным гайдом, потому как неопытный член команды ощутимо увеличивает сложность прохождения подземелий, а иногда и вовсе сводит ее к нулю.

Подготовка.

Первое что нужно сделать - это, конечно, подготовиться к походу. Для первого входа в экспедицию у вас потребуют специальный пропуск, он называется Hunter Requisition. По три таких пропуска игрокам выдается раз в неделю (в 22.00 в понедельник по московскому времени). Тем, кто приобрел Patronn Pass, дополнительно выдается по одному пропуску ежедневно. Посмотреть, сколько таких пропусков у вас есть можно в инвентаре.

Если вы идете в первый раз - запаситесь хотя бы десятью пропусками на всякий случай, так как с вас будут требовать по одному за каждое возрождение, если время вашего Self-Revive-а (самовоскрешения) еще не откатилось. Если вы нажмете "T" после смерти во время экспедиции, вас выбросит из экспедиции, а весь прогресс будет сброшен. Для входа вам снова понадобится пропуск. При реанимации другого члена экспедиции, вы тратите собственный Self-Revive, помните об этом! Если сразу после этого вас убьют, игрок, которому вы помогли, вряд ли сможет вас поднять.

По этой причине не стоит проситься в экспедицию с высокоуровневыми игроками, если сами вы имеете низкое эго, - вы пропорционально увеличите "толщину" мобов, но при этом не сможете наносить адекватное количество урона и будете тратить откаты Self-revive-а союзников на себя. А падать вы будете постоянно! В таких ситуациях другие члены команды получат существенное увеличение сложности прохождения экспедиции. Старайтесь ходить с игроками примерно равными вам по уровню эго (+/- 1000), и не обижайтесь на то, что "папки вас не берут". В любом случае, вы можете попробовать пройти экспедицию в одиночку.

После недавнего обновления, прогресс, достигнутый в экспедиции сбрасывается только раз в неделю. С каждым заходом тир будет увеличиваться на 1, и сложность, соответственно расти. При идеальном раскладе, можно тратить лишь одну монетку в неделю для первого входа. Но бывают и досадные баги, на которые вы никак не можете повлиять. Один из таких багов, - вылет из экспедиции и сброс прогресса при получении урона от электрического жука. Будьте осторожны, избегайте контакта с такими мобами.

Оружие

Основная задача каждого члена команды - наносить максимальный урон всему что движется, а движется "все", как правило, пачками, то есть толпой. Как только вы выстрелили в одного моба, вся толпа начинает вас атаковать, соответственно, - преимущество за оружием с массовым уроном, таким как детонаторы и ракетницы.

Идеальный набор оружия для прохождения первых двух локаций (всего их три), - это CrimeFighter + ракетница/детонатор. Тут опять же, есть из чего выбирать, детонатор должен иметь максимальную зону поражения (соответственно это Big Bommer, Apex Sludge-Hammer или Dawn's Light) или замедляющий эффект (например Autumn's Scourge). Те же правила применимы и для ракетниц, предпочтительны кластерные модели, такие как Critical Mass, Christmass Cannon и прочие, основанные на базовой модели VOT Mass Canon. Однако, при использовании ракетниц есть один существенный минус, за взрывами можно не увидеть как в вас летит снаряд и не успеть увернуться. Особенно, когда команда ведет непрерывный обстрел ворот, через которые проходят мобы, старайтесь вести более прицельный огонь и не подставлять других игроков.

Когда противник остается один, CrimeFighter становится более эффективным оружием для быстрого добивания выживших мобов.

Что касается нано-эффектов, желательно, чтобы они были разные у всех членов команды. Так вы сможете наносить больше урона в кратчайшие сроки. Самые необходимые, - это биотика (быстро ломает бронепластины) и радиация (игнорирует часть бронепластин). Сифоновый эффект намного менее полезен для команды, но существенно помогает выжить. Электричество хорошо снимает щиты, но у обычных мобов их нет, только у усиленных (капитанов) мобов и боссов.

Для уничтожения босов (3-я локация экспедиции) можно подготовить отдельный лодаут, в который снарядить оружие с электрическим или огненным эффектом. Например, кримфайтер можно заменить на автоматическую снайперскую винтовку с огнем, электричеством или радиацией. Оружие массового поражения лучше оставить в качестве второстепенного, поскольку помимо босса вас встретит куча агрессивных мобов.

Не вздумайте вести бой в экспедиции с БМГ, дробовиком или инфектором, это бесполезно!

Щит

Выбирайте самый толстый щит из всех что у вас есть (например Ironclad или Rhino), хорошо когда щит способен откатывать время вашего самовоскрешения (в названиях таких щитов есть слово Survivor). Более тонкие щиты быстро откатываются, но это преимущество не спасет вас на высоких тирах, так как вас будут убивать с одного точного попадания (даже с толстым щитом это не редкость).

Гранаты

Я рекомендую использовать флешку. Она прекрасно помогает выжить, когда вас преследует "толстый" жук, который успевает начать регенерировать щит даже во время вашей перезарядки. Пока моб находится в ослепленном состоянии он не регенерирует щит. Био-граната может замедлить противников, но чем выше тир - чем очевиднее чаша весов склоняется в пользу флеш-гранаты.

Пики (Spikes)

Тут все просто, нуждаетесь в патронах - берите пику на патроны (Ammo Spike). Если опыта у вас еще мало или щит слабоват, - хотя бы один из членов пати должен перед каждой дверью ставить пику на защиту (Protection Spike), выживаемость повысится. Самая универсальная пика - на увеличение урона (Damage Spike), полезна везде и в любых ситуациях. Как правило, все пики ставятся разом неподалеку от ворот (если они есть) перед началом атаки очередной кучки мобов. Когда будете убивать Муху (Helion), - не ставьте пику так, чтобы она могла в нее попасть, вас обязательно зацепит при атаке.

Стимуляторы (Stims)

Тут все однозначно, чтобы выживать - вам всегда необходимо иметь полные бронепластины. Так что как только вам сломали хотя бы одну, - по быстрому "ширяемся" с помощью Armor Repair Stim и бежим дальше.

Рига

Одевайте Lucent Guardian и максимально наполняйте ее чипами на защиту и на скорость восстановления Self-Revive. Самый предпочтительный бонус самой риги - это Shroud Protocol, он делает вас невидимыми на некоторое время после самовоскрешения. Поскольку боты продолжают месить ваш труп после смерти, - это очень полезная способность. А вот самый опасный - Mimic, может выпустить декоя на боссе, крайне не рекомендую одевать ригу с таким бонусом.

Перки

Основный перком должен быть Decoy, при атаке очередной группы мобов, члены группы по очереди выпускают вперед двойников и по быстрому расстреливают противников. Если вы уже научились быстро уничтожать врагов и при этом не умирать, то можно отдать предпочтение Overcharge-у.

Остальные перки на защиту и командную игру, вот примерный набор скилов, которые я рекомендую в экспедициях:

  • Turn the Tide (возрождая другого игрока вы снижаете время загрузки "Self Revive");
  • Self-Medicated (увеличивает скорость перезарядки "Self Revive" на 45%, почти вдвое!);
  • Thick Skinned (при поломке щита вы получаете 4 дополнительных щитка на 3 секунды, очень помогает выжить);
  • One for All (при реанимации одного из членов группы другие игроки также возродятся, обязательно всем!);
  • Cellular Armor (снижает входящий урон);
  • Fortitude (увеличивает уровень вашего здоровья);
  • Detachment (при убийстве врага вы получаете на 3 секунды 3 дополнительных щитка);
  • Deadly Cascade (вы получаете 30%-й бонус к урону за каждого врага, попавшего в радиус взрыва);
  • Materialize (снижает время загрузки Decoy на 9 секунд).

Так же, весьма полезными могут оказаться следующие скилы:

  • Combat Medic (снижает урон по вам во время реанимации другого игрока);
  • Blast Shield (уменьшает расстояние, при котором взрыв нанесет по вам урон, многие противники наносят урон именно взрывом);
  • Height Advantage (увеличивает урон, когда вы выше врага, в экспедициях такое случается часто);
  • Phoenix Boost (возродившись, вы регенерируете щиты вашей группы на 100%).

По желанию, можно использовать перки на повышение урона от нано-эффекта, который вы используете и на снижение входящего урона от какого-либо нано-эффекта (к примеру, на биотику в экспедиции с жуками).

Вот так выглядят лодауты, которые использую в экспедициях я (кликабельно):

Вход в экспедицию и прохождение первых двух локаций.

После завершения подготовки к походу, нажимаем Ctrl и выбираем экспедицию, если опыта у вас еще маловато, рекомендую тренироваться на жуках (Hellbug Hunt).

После нажатия кнопки "Join" в первый раз, вы увидите всплывающее окошко, в котором говорится о том, что вам придется заплатить одну монетку для входа. Подтверждаем действие и заходим в экспедицию.

Вас может забросить либо в пещеры, либо в бункер (кроме экспедиции Heaven Sent). Бункер намного сложнее для прохождения, так что если вы оказались в нем, - сделайте Log Out (перезаход в игру) и заходите заново, и так пока не попадете в пещеры. Если вы идете в отряде, обычно это делает лидер пати, а после того, как он найдет пещеру, он оповещает остальных участников группы и они к нему присоединяются. Если вы заходите в одиночку, то можете оказаться в компании других игроков, которые проходят экспедицию примерно на том же тире, что и вы.

Первая локация может выглядеть например вот так:

Это самое сложное из возможных мест в первых двух локациях. Дело в том, что здесь нет места для отхода. Открыв дверь, - вы будете вынуждены вести бой с группой жуков, которые будут закидывать вас бомбами и прочими пакостями. И если на низких тирах (до 30-го) отстреляться от них довольно просто, то на более высоких может запросто погибнуть вся команда, а тем более, если вы оказались тут одни. Есть одна маленькая хитрость, помогающая выжить, сзади вас находится клетка, на которой жуки вас не достанут, вот она:

Чтобы залезть на нее, нужно прыгнуть на пульт открывания двери слева, далее на контейнер, и уже с него на клетку. Чтобы облегчить задачу, - можно включить блёр.

Вот как это делается:

Перед тем как открыть дверь, убедитесь, что все члены вашей команды готовы к атаке, пополнили боезапас и поставили пики. Не торопитесь, ваша спешка может обернуться провалом экспедиции.

После того, как первая волна мобов разгромлена, открываются следующие ворота. Дальше действуем по аналогии, - втыкаем пики и убиваем мобов оружием массового поражения, поднимаем упавших членов команды, если такое произошло.

В процессе прохождения первых двух локаций, - вам будут встречаться закрытые ворота, за которыми может оказаться следующее:

  • золотой жук, с которого падает 5 синих или фиолетовых предметов. Это могут быть моды, чипы, оружие или риги. Если бить жука медленно, он может зарыться;
  • маленький ящик с 3-мя предметами, из него падают гранаты, пики и шприцы;
  • большой ящик, из которого падают 3 синих или фиолетовых предмета, аналогично золотому жуку;
  • толпа мобов во главе с капитаном (усиленным мобом), с капитана также падают синие или фиолетовые предметы.

После полной очистки локации, вверху экрана появляется таймер с обратным отчетом, по истечении которого вы будуте перемещены на следующую локацию.

Прохождение третьей локации и убийство босса.

Третья локация в пещерах всегда одна и та же, но мобы могут появляться либо за воротами, либо с вашей стороны.

В первом случае, вы появляетесь перед воротами, которые делят локацию пополам. Здесь вам нужно отойти на безопасное расстояние от ворот, а один из членов пати их откроет. Сразу после открытия ворот, вверху экрана появится надпись, говорящая о том, какого босса необходимо убить. Если это муха (Hellion), - держимся на безопасном расстоянии от ворот (не ближе грузовика) и расстреливаем ее издалека. Если это большой жук (Hivelord) - сразу бежим за ворота и плывем на самый дальний остров с левой стороны. Здесь вас босс не достанет.

Сольное прохождение боса Hivelord:

Сольное прохождение босса Hellion:

Во втором случае, вы появитесь за энергетической стеной, после открытия которой, мобы начнут спавниться прямо рядом с вами. Здесь лучший вариант - преодолеть все те же ворота в центре локации и уничтожать мобов с большой дистанции. Сквозь закрытые ворота можно пройти при помощи Decoy. Вот как это делается:

Если мобы свободно проходят сквозь ворота, а босс - большой жук, действуем также, уплываем на остров и ведем бой оттуда. Если мобы сквозь ворота не проходят - расстреливаем босса с корабля. Если босс Муха, - расстреливаем ее также с корабля, ближе стараемся не подходить, она может сагриться на вас и перепрыгнуть ворота, тогда всей команде придется несладко.

Во время сражения с боссом в случае смерти вы можете доползти до воды, оказавшись в ней вы возродитесь в начале этой локации без потери монеток. Именно поэтому мы и предпочитаем пещеры, в бункере такой возможности просто нет. Если вы убили босса и мобов, а призовая коробка не появилась - значит мобы могли остаться за пределами карты, внимательно поищите их, также, возможно необходимо уничтожить оставшиеся кристаллы.

После убийства босса, добиваем оставшихся противников и забираем награду.

Не открывайте ящик с наградой пока не удостоверитесь, что все члены команды находятся рядом. Особенно это важно, когда вы пробирались сквозь закрытые ворота, декой проходит сквозь них не всегда, кто-нибудь мог застрять. После открытия ящика (или яйца), пойдет обратный отсчет времени, после завершения которого всех вышвырнет из локации, независимо от того, подобрал ли он награду или нет.

Награда

С коробки (или яйца) после убийства босса вам может выпасть супримовое (золотое) оружие или щиты с синергией Superiority. Шанс выпадения очень мал, к тому же, ваш тир должен быть не ниже 30-го, а раунд - не ниже 8-го. По крайней мере, никому ниже 8-го раунда супримовое оружие еще не падало. Щиты могут быть разные, а вот оружия всего по 4 разновидности в каждой экспедиции. Поскольку их набор официально не был объявлен, игроки узнают о них по мере получения. Сейчас известны следующие модели супримов:

Экспедиция The War Below:

  • The Enforcer (дробовик);
  • Dark Star (ракетница);
  • Black Widow (пистолет);
  • Requiem (штурмовая винтовка).

Экспедиция Stolen Purpose

  • Revenant (дробовик);
  • Wraith (снайперская винтовка);
  • Sidewinder (ракетница);
  • Death's Kiss (смг).

Экспедиция Heaven Sent

  • Big Daddy (детонатор);
  • Keening Wail (автоматическая снайперская винтовка);
  • Fatespinner (пулемет);
  • Dominator (БМГ).

Экспедиция Hellbug Hunt

  • Whispered Death (автоматическая снайперская винтовка);
  • Critical Mass (ракетница);
  • Necrosis (инфектор);
  • Street Sweeper (дробовик).

Помимо основных "джекпотов", вам могут выпадать различные рыжие предметы, а также, рыжие риги и чипы к ним.

Гайд является неполным и будет изменяться вместе с появлением новой информации, оставляйте свои комментарии и замечания под статьей. Постепенно я буду добавлять видео, уточняющее ключевые моменты прохождения.

Удачи в экспедициях!

Если вам понравился гайд...

Написание любого руководства - немалая трата времени и сил. Поэтому, в качестве стимуляции для написания новых гайдов, вы можете отблагодарить автора за проделанную работу. Речь идет, конечно, у внутриигровых предметах. В данный момент я нуждаюсь в некоторых модах для оружия. Если такие валяются у вас без дела, - с удовольствием приму в дар или куплю за игровую валюту. Ниже я привожу список того, в чем нуждаюсь:

NVF

Critical Force Barrel
Rapid Reloader / Expanded Magazine
External Recoil Redaction
Power Bore
Fast Action Reloader / High Capacity Magazine
Assault Scope
Stabilization Sight

SANGUINE EXTRACTION

Recoil Dampener
Power Bore
Mobile Adjastment Scope
Fast Action Reloader / High Capacity Magazine

MALICIOUS MIRAGE

Maximum Force Barrel
Rapid Reloader / Expanded Magazine
Recoil Dampener
Mobile Adjastment Scope
Recoil Battstock
Shot Pod
Scatter Scope

HIBERNAL BARRAGE

Incendiary Converter for Pistol
Siedge Arm
Proximity Overthruster
Munitions Intercharger
Force Accelerator

ADAPTIVE AUGMENTATION

Siedge Arm
Proximity Overthruster
Munitions Intercharger
Force Accelerator
Recoil Battstock
Shot Pod
Scatter Scope

REVENOUS CONSUMPTION

External Recoil Redaction
Ionic Barrel
Fast Action Reloader / High Capacity Magazine
Stabilization Sight

ISOTROPIC DECAY

Sniper Recoil Stock
Sniper Rapid Mag / Extended Sniper Mag
Marksman Scope
Tychion Laced Extender

Найти меня в игре не сложно, мой ник в игре Stratochka (это второй персонаж, так что не удивляйтесь). Так же, принимаются в дар ненужные джекпоты, для распределения между членами клана Russian Brotherhood.

Поиск по сайту