Dust 2. История создания

Опубликовано: 27.03.2017

, просмотров: 755

История создания Dust 2

De_dust2 – одна из самых популярных карт в мире CS:GO. По данным статистики Valve, на этой карте ежедневно играет порядка 15% всего игрового комьюнити Counter-Strike: Global Offensive. А если учитывать и тех, кто до сих пор играет на De_dust 1, - то это ещё плюс 5% игроков. Получается, что каждый пятый игрок играет на карте De_dust!

С чего всё начиналось?

Более 16-ти лет назад молодой человек по имени Дэвид Джонстон стал создателем карты-бестселлера De_Dust (1-й). Второй Dust появился спустя несколько лет, и не многие знают, что он должен был называться Dust 3. Почему 3, а не 2? Да потому, что Дэвид боялся что уже не сможет создать такой же шедевр, каким являлась первая карта. А в то время и по сей день, третья часть фильмов или игр, как правило, были неудачными. И если бы его de_dust3 вышел не таким качественным, как он бы того хотел, Дэвид смог оправдать это тем, что это 3-й Даст, а все части под номером 3, по дефолту, не удачные:) Но этого не произошло.

Дэвид долгое время изучал свой первый dust, пытаясь понять, что же конкретно привело его к такой популярности. Получив огромный груз ответственности, он долгое время рисовал скетчи и планировал новый dust, боясь подвести комьюнити Counter-Strike. Ведь несмотря на то, что именно он являлся создателем и автором карты Dust, Дэвид не имел полной свободы действий в создании новой карты в виду ограничений со стороны Valve. Одним из примеров влияния Valve на процесс создания нового De_dust, был запрет на название карты Dust3. Причина запрета довольно тривиальна – опасение того, что большинство игроков, ожидая выхода второго Даста, начнут задавать вопросы «Где De_dust2?», «Где скачать De_dust2?».

Создание De_dust2 и его внедрение в игру

Работа над созданием Dust 2 заняла около года. В процессе анализа и подготовки, Дэвид не раз изменял места плентов и респаунов игроков. Например, по совету Джесс Клиффэ из Valve, был перенесён бомбплент с того места, где был респаун террористов, а сейчас это респаун контр террористов (СТ). Основная фишка и изюминка Dust 2, по словам Дэвида, это то, что по основной структуре карта напоминала восьмерку. И именно на пересечении, в самом центре, и происходят основные действия обеих сторон. Не последнее место по популярности занимают ворота (дабл дорз), придавая карте больше тактических возможностей. Не меньше действий происходит и на винтовой лестнице. Дэвид не мало потрудился, чтобы сделать переход между коридорами в этом месте. Ведь, если вспомнить первый Dust, максимальное количество ступенек было 2 или 3. А здесь мы видим полноценную лестницу, да ещё и закрученную. В целом, особенностей у данной карты хоть отбавляй.

Dust 2 стала очередным достижением Дэвида Джонстона, побив все рекорды по своей популярности и актуальности на разных мировых и локальных чемпионатах по Counter-Strike. Стоит отметить, что Дэвиду помогала целая команда не менее известных личностей: Джесс Клиффэ и Крис Эштона, Брайан Мартел, Ричард Грей, Кристен Перри, Идо Магала. Все они внесли свой вклад и помогли создать de_dust2.

Материал статьи подготовлен и предоставлен https://ru.csgoreview.com/

Испытай удачу!

Поиск по сайту